Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Сотрудники МФЦ Подмосковья изучают этику общения с посетителями в новом формате

Сотрудники МФЦ Подмосковья изучают этику общения с посетителями в новом формате

09.02.2021

Сотрудники МФЦ Подмосковья изучают этику общения с посетителями в новом формате


«Мы постоянно повышаем качество предоставления госуслуг, в том числе уровень обслуживания заявителей в многофункциональных центрах. В добавление к уже существующим тренингам по развитию управленческих навыков, стилям руководства и управлению конфликтами теперь для операторов окон в центрах «Мои Документы» предусмотрено обучение по обслуживанию заявителей по региональному стандарту. В ближайшее время такие тренинги пройдут для 200 сотрудников МФЦ», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.


Первый тренинг в новом формате состоялся в многофункциональном центре Дубны. В феврале обучение пройдут сотрудники МФЦ Красногорска, Ступино, Солнечногорска, Дмитрова, Чехова, Наро-Фоминска, Мытищ, Балашихи, Коломны.


Стандарт этики обслуживания заявителей в подмосковных МФЦ включает единый стиль одежды и деловой имидж сотрудников, стандарт подготовки рабочего места и этики общения на всех этапах обслуживания заявителей.


#МФЦ #МФЦПодмосковья #МоиДокументы #нашеподмосковье #московскаяобласть



Дата создания: 09.02.2021 10:23:46
Дата изменения: 09.02.2021 10:23:46

Возврат к списку